Материалы Автомобили с низким уровнем шума – это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструктивно, но и за счет применения широкого ассортимента вибро- и звукопоглащающих материалов. ВИБРОПЛАСТ Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 С до плюс 100 С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 (толщина 1,5 мм) - 0,13 усл. ед., М2 (толщина 2,3 мм) - 0,16 усл. ед. Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона. ВИЗОМАТ ПБ-2 Самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 С до плюс 70 С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: ПБ-2 (толщина 2 мм) - 0,13 у.е., ПБ-2-3,5 (толщина 3,5 мм) - 0,19 у.е. Зоны обработки: полы салона, пол багажника, арки колес. ВИЗОМАТ МП Вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует разогрева до 40 - 50 °С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 С до плюс 70 С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: МП (толщина 2,7 мм) - 0,28 у.е. Зоны обработки: тоннель, пол салона. ИЗОТОН В Звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой перфорированной ПВХ пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 - 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от - 40 С до + 100 С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см. Зоны обработки: крышка капота и багажника. ИЗОТОН ЛМ Звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами. Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 - 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от - 40 С до + 100 С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см. Зоны обработки: крышка капота и багажника. СТИЗОЛ(пенополиэтилен) Звуко-, теплоизолирующий и уплотнительный материал. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. СТИЗОЛ КС - с клеевым монтажным слоем. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от - 70 С до + 80 С. Зоны обработки: пол салона и багажника. СПЛЭН или СТИЗОЛ КС Звукоизолирующий материал ИЗОЛОН ППЭ (пенополиэтилен) или СТИЗОЛ (газонаполненный пенополиэтилен) с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Толщина - 8 мм. СПЛЭН может эксплуатироваться при температурах от - 40 С до + 70 С, СТИЗОЛ КС - от - 40 С до + 80 С. Зоны обработки: щит передка со стороны салона, арки колес, тоннель БИТОПЛАСТ Уплотнительный материал на основе пенополиуретана толщиной с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от - 45 С до + 100 С. Зоны обработки: пластмассовые детали салона - для устранения скрипов, панель приборов, крыша. МАДЕЛИН Уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от - 40 С до + 60 С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см. Зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов. Формованная деталь капота Предназначена для тепло-, звукоизоляции и звукопоглощения в подкапотном пространства автомобиля, что позволяет заметно снизить уровень внешнего шума. Детали представляют собой изделия объемной конфигурации, состоящие из лицевого покрытия, звукопоглощающего слоя (вторичный пенополиуретан с добавками) и изнаночного слоя, соединенных между собой методом горячего формования. Зоны обработки: крышка капота.
|